Toyota Corolla XE-Limited |
|
Год выпуска: |
1991, апрель |
Двигатель: |
5A-FE, объем 1498 см 3 |
Марка кузова: |
AE91 |
Тип кузова: |
Седан |
Трансмиссия: |
коробка 4-ст., механическая |
Привод: |
Передний |
Срок владения: |
3 месяца |
Расход топлива: |
городской – 9.5 л. зимой, 8.2 л. летом. По трассе – 8.5 л. зимой. |
Комплектация:
Распределенный впрыск EFI, 16 клапанов, мощность 105 л.с., 4-х ступенчатая механическая КПП, тахометр, электро приводы стекол, зеркал, кондиционер, магнитафон штатный + 4 динамика, FM-радио, велюровая обивка, цвет серый металлик, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сидение.
Отзыв:
Машина
была привезена в первых числах января 2002 года. Японский пробег составлял 17500 км. О реальности пробега говорило состояние машины (сильно шершавые руль, набалдашник ручки КПП; совсем не стертые педали; чистейшее масло и подкапотное пространство). Следов ржавчины или ДТП на кузове не обнаружено (царапины не в счет). После привоза были заменены шины на зимние, тосол. Установлена антенна (ее как-то умудрились снять еще в Японии вместе с проводом. А для этого надо разбирать панель. Панель аккуратно поставили на место). Сейчас на одометре 19990 км. За это время подвеска не издала ни единого звука. Но заскрипела панель (вероятно из-за того, что во время установки антенны я ее разбирал 3 раза).Каких либо капиталовложений машина пока не требует. За исключением масла, которое судя по наклейке нужно заменить на 20000 км. вместе с фильтром, хотя оно все еще чистое, светлое и прозрачное.
Подвеска очень мягкая. У машины отличная плавность хода (сравнительно с Хондой Цивик Ферио). В поворотах значительно кренится, в отличии от Цивика.
Разгон не могу назвать динамичным (хотя по прямой обгоняет Марк 2 93 года с двигателем 2 литра (1G-FE) на автомате). Впечатление от двигателя портит коробка с растянутыми передачами. В городском потоке ездить активно не получается. По трассе тоже ездить не очень приятно. На 4ой передаче при 120 км/ч на тахометре 4000 об/мин. Та же ситуация при езде на такой же машине с трехступенчатым автоматом (автомат без овердрайва).
По трассе расход бензина слегка меньше чем в городе. Поэтому, покупать советую либо с 5ст. коробкой, либо с автоматом где есть овердрайв. Салон легко вмещает 4х человек. Впятером - тесно. Водительское сиденье имеет 3 регулировки, руль регулируется по высоте. Поэтому посадка за рулем удобная, но в сравнение с Цивиком - не идет. В последнем удобнее.
В планах на ближайший год - сделать улучшения "под себя". Заменить коробку на 5ти ступенчатую, дабы улучшить динамику разгона в городе и снизить расход на трассе и повысить среднюю скорость в этом режиме. Увеличить жесткость подвески. Поставить спортивный фильтр (улучшает тягу на низких и средних оборотах). Переобуть на лето в низкопрофильные шины, в идеале размерности 195х50 R15 или, как минимум, низкопрофильные 185х60 R14.
На фото не моя машина, но точно такая же.